МОСКВА, 27 июн — ПРАЙМ.
Госдума приняла во втором чтении законопроект, обязывающий самозанятых граждан указывать в рекламе сведения о себе при продаже товаров через интернет
Третье чтение запланировано на 28 июня.
Документ обязывает лиц, которые не являются индивидуальными предпринимателями (ИП) и применяют специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", указывать в рекламе при дистанционной продаже товаров свои фамилию, имя, отчество и идентификационный номер налогоплательщика.
Аналогичная обязанность сейчас предусмотрена для ИП.
Это позволит не только регламентировать правила предоставления рекламных услуг в отношении самозанятых, в особенности на площадках агрегаторов и маркетплейсов, но и защитить права потребителей на получение необходимой и достоверной информации о продавце, считает автор этой законодательной инициативы, депутат Альфия Когогина.
Госдума приняла во втором чтении законопроект, обязывающий самозанятых граждан указывать в рекламе сведения о себе при продаже товаров через интернет
28 июня 2023 12:00 70